Однажды  Джок Эвил  увлекся чтением СМИ, и долго думал над тем, кем он хотел бы видеть своих детей.  Произведя несложный подсчет,  он пришел к выводу, что СМИ, как обычно,  вводят читателей в заблуждение. Ибо, как ни крути, а детей в наличии получается все равно меньше, чем об этом спрашивают.  Эвил  решил выявить неучтенные ресурсы и с огромным трудом раздобыл  у Блада Ласта телефон Тины Лиззи. Телефон был старый, покоцаный, грязно-розового цвета.  Сначала в трубке кто-то пел мужским голосом:

«Мы глотаем женщин как еду
Но в количестве, нет качества..»

Затем что-то скрипнуло, звякнуло,  раздался зловещий смех, из-под шкафа вдруг потянуло холодом, в комнате стало быстро темнеть, и шелестящий женский голос, в котором Эвил мгновенно узнал боевую подругу своей молодости Тину Лиззи,  томно произнес: 

— Это ты, мой насосик? Твой надувной матрасик скучает.

— Аллес гемахт… — выдавил из себя  Эвил,  с ужасом замечая, что  кнопка «Отбой»  в телефоне отсутствует, точнее, попросту выковырена. А голос Тины Лиззи в трубке крепчал, набирал силу:  «Нур фюнф минутен! Дас ист фантастиш…»

— Мугунини, дети! — решительно сказал Эвил и, что есть сил, метнул телефон в окно, к стеклу которого прильнуло лицо какой-то голой девицы,  просунувшей руку в форточку и старающейся открыть нижнюю задвижку.

Где-то далеко прокричал петух, девица сгинула, и сквозь прореху в  жалюзи, оставленную нехорошим грязно-розовым телефоном, пробился первый луч восходящего Солнца.

 

Полотенчик заперся в четырех стенах,  пишет свои мемуары под названием «Ближе к телу».  Он мне показывал выдержки из них,  есть весьма многообещающие главы. Например:  «Незабываемая неделя на вешалке в особняке Хью Хеффнера» или  «Что скрывает душевая Мишель Обамы».  Но особенно впечатлил меня сборник путевых зарисовок «Чемоданом до Кассиопеи и обратно», который начинался словами: «О, если бы знал дорогой читатель, сколько поп, самых причудливых форм и оттенков,  вытер ваш покорный слуга на пути к истине!»  Что ни говори, а нравится мне этот парень. Есть в нем что-то небанальное…

 

В сегодняшнем выпуске мы оставим в покое старую гвардию и заслуженных ветеранов, послушаем, посмотрим, как чудит и колбасит на рок-сцене подрастающее поколение. И начнем, пожалуй, с группы, которую замутил в 2001 году в городке Гранд Рэпидс, что в штате Мичиган,  парень по имени Leigh Kakaty.  Группа называется Pop Evil и название это, я уверен, никому и ничего не говорит. Конкуренция в американской рок-индустрии жесточайшая: талантов со всего света пруд пруди, с репетиционными базами и аппаратурой проблем нет, звукозаписывающие компании на любой вкус и размер кошелька. Здесь для успеха уже недостаточно виртуозного владения тремя аккордами, длинных засаленных волос и мутного, отрешенного взгляда. И даже деньги богатого папика вопрос не решают:  играть надо уметь, ну и петь, само-собой. И лишь одно обстоятельство объединяет, пожалуй, всех начинающих рок-героев — выбор ориентира и подражание кому-либо.  Leigh Kakaty признался, что его маяком в океане тяжелого рока была бравая команда Motley Crue. Барабанщик которой, Томми Ли, прославился тем, что аж три года состоял в браке с актрисой и фотомоделью Памелой Андерсон. Которая, в свою очередь, прославилась тем, что имеет большие сиськи. Вот и Ли Какату несет и тянет в том же направлении. Впрочем, а кого бы не тянуло?

 

Следующая группа, с которой мы сегодня познакомимся, родом из городка Хай-Вайкомб, графства Бакингемшир, расположенного в 47 км западнее Лондона. Называется она Jettblack и ведет свою историю с 2007 года.  В команде, исповедующей традиционные Hard rock, Glam and Heavy Metal,  поют оба гитариста — Will Stapleton и Jon Dow, что безусловно добавляет изюминки и вариативности. Ибо если один боец упадет, сраженный аппетитными формами красотки из подтанцовки, второй обязательно подхватит выпавшее знамя и микрофон. Судя по клипам, парни из Jettblack положительно относятся к красивым девушкам. Впрочем, а кто к ним относится иначе?

Вокалист американской группы WILDSTREET Эрик Джейк в интервью интернет-порталу Rock Eyez рассказал, что его кумирами в школьные годы были Elvis Costello и Def Leppard. Учился Эрик только на «хорошо» и «отлично», а параллельно осваивал классическую гитару, саксофон и пианино.  Басист Али Хассан вспомнил, что на первый рок-концерт его привела мама, а на сцене тогда выступали Skid Row и Bon Jovi.  А барабанщик Брайан Бэк признался, что заниматься музыкой с пяти лет его заставили родители. «При этом им было совершенно неважно на каком инструменте я буду играть, они оставили право выбора мне — рассказывает Брайан. — Я выбрал барабаны. А потом как-то я услышал Bon Jovi и понеслась…»  Вот такая, хорошо воспитанная, компания собралась в 2006 году в Нью-Йорке, чтобы создать WILDSTREET.  С выбором музыкальной концепции проблем не было — старый, добрый хард-рок конца 80-х.  Ну а если где-то звучат бодрые гитарные запилы, на границе инфразвука вал за валом накатывает бас  и раскатисто громыхает барабанная бочка — ищите поблизости фигуристых девушек с шестом и минимумом обмундирования, ибо незыблемы законы жанра. Впрочем, для тех кого это не устраивает, существует масса других жанров со своими законами. 🙂

 

В 2006 году в Южном Уэльсе, в одной из главных административно-политических частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии,  образовалась группа, играющая рок-альтернативу. Группу назвали The Dirty Youth, что, впрочем, не очень соотносится с содержанием -играют в ней довольно опрятные, аккуратно постриженные мальчики, а запевает девушка приятных форм и размеров, которая поначалу была натуральной блондинкой, а затем перекрасила волосы в красный революционный цвет. Зовут эту девушку- Danni Monroe. Ну вот, чтоб не вызывать лишних ассоциаций, по всей видимости, Данни и сменила имидж, ага. Как бы там ни было, а голосит Данни знатно!

 

В пятом выпуске я вскользь упомянул группу  The Pretty Reckless.  Сегодня хотелось бы остановиться на личности безусловного лидера этой команды — Тейлор Момсен подробнее. Тейлор Мишель Момсен — очень неординарная и щедро одаренная талантами девушка и, что особо примечательно, имеет русские корни. Ей всего 20 лет, но она уже успела сняться в одиннадцати фильмах и одном сериале.  В 17 лет она стала лицом линии одежды Material Girl от  Мадонны.  Кроме того, Тейлор создала собственный стиль «гранж от Chanel», который копируют сотни тысяч девушек по всему миру. Но более всего, в настоящий момент, ее увлекает музыкальный проект The Pretty Reckless, ради которого она приостановила успешную карьеру актрисы. Весной этого года вышел второй студийный альбом группы под названием «Going To Hell», заглавный трек с которого мы сейчас и послушаем.

 

Max Otto von Stierlitz (он же — Максим Максимович Исаев) утверждал, что в разговоре запоминается последняя фраза. Напоследок я сегодня припас трек, который произвел на меня наиболее сильное и благоприятное впечатление — его можно смело ставить детям от нуля до трех, ибо они еще и не такое видели.  IN THIS MOMENT — команда из Лос-Анджелеса, основанная в 2005 году, стараниями творческого союза певицы Марии Бринк и гитариста Криса Хоуворта.  Песня, которую мы сейчас послушаем, — это трек с альбома «Blood» 2012 года выпуска, и потому макияж Марии Брик исполнен в кроваво-красной гамме. Песня называется «Шлюха», что, как мне кажется,  скорее отражает тренды и коньюнктуру «Города Ангелов», нежели внутренний мир 36-ти летней певицы с западного побережья США, над которым вчера, в очередной раз,  немножечко заблудились российские ракетоносцы Ту-22 («Backfire»в классификации НАТО) и кто-то в штабе ВВС США, в который уж раз, немножечко наложил в штаны.  Как бы там ни было, посылаю свой воздушный поцелуй Марии, ибо заслужила!  Берегите себя, друзья мои! И до новых встреч!