Однажды Тина Лиззи ехала зигзагами, превышая разрешенную скорость на 40 км/час, пьяная, не пристегнутая, без прав, на чужом гелендвагене без доверенности, с грязными не читаемыми номерами, на красный свет, то и дело пересекая двойную сплошную с заездами на встречную полосу.  На хвосте у нее висел, сверкая проблесковыми маячками, журавлиный клин гаишников на штатных автомобилях марки «Форд».  Гашники, по рации, играли в «камень, ножницы, бумага»,  выясняя кому доить клиента. А Тина Лиззи ловила кайф от того, что за ней, как в молодости, снова табунами бегают мужики… 

 

Полотенчик поведал драматическую историю.  Вдали от цивилизации, на краю мира, он поначалу испытал необыкновенный творческий подъем. Он неустанно генерировал новые идеи и планы, почти, как Машина Дум с каменной планеты Хо, блуждающей в окрестностях Кассиопеи.  Лучшие ученые Земли до сих пор ломают голову над тем,  кто и с какой целью миллионы лет назад создал этот неисчерпаемый кладезь мудрости.  Наиболее правдоподобно звучит гипотеза нобелевского лауреата Шнобельмана, который считает, что это выживший из ума,  эволюционировавший радиобуй.

Судите сами. Например, на вопрос «Как пройти в библиотеку?»,  Машина Дум отвечает: «Чуть правее Цефеид,  где  сверхновая горит».  А на просьбу рассказать о смысле жизни: «Крабовидную Туманность принимайте все, как данность».

Так вот по словам Полотенчика, все у него шло прекрасно до тех пор, пока однажды вечером, сочиняя симфонию ля-мажор, он случайно не сел на пульт от телевизора.  С этого  момента бедолага потерял покой и все время безуспешно пытается спеть хоть кого-нибудь «один в один».  Симфония заброшена, планы покрылись толстым слоем пыли. Полотенчик целыми днями пританцовывает перед зеркалом, загримированный то под Филиппа Бедросовича Киркорова, то под Аллу Борисовну Пугачеву. Ужас!

 

А тут и финал конкурса Евровидение — 2014 подоспел… Ахаха 🙂  Честно признаюсь,  лет десять не смотрю это странное мероприятие и не собираюсь смотреть. Потому как мало того, что попса голимая, так еще и бездарность на бездарности с абсолютно уникальным унылым говнорепертуаром. Но тут особый случай. Вокруг, в СМИ и зомбиящике только и разговоров о победе австрийской гомосятины.  Старушка Европа реально рехнулась.

Но сначала о наших. Я вот фиг его знает, кто такие сестры Толмачевы, но достаточно в гугле в ввести в поисковой строке «сес», как первым предложенным вариантом будут они, родимые.

Что ж,  нашел ролик «Shine», где две бледные блондинки в бледных платьях стоят на странной конструкции, напоминающей гигантскую промокательницу, зачем-то связанные волосами (наверное чтоб продемонстрировать, насколько мощно укрепляет корни шампунь Хед энд Шолдерс) и держат совместно какую-то блестящую хрень, которую я поначалу сослепу принял за ножны самурайского меча катаны.

 

Ну вот не понял я к чему эти бальные платья с выпускного и каруселька.

Спросил у Полотенчика, а тот говорит:

— Смотри Aly & Aj  и не парься! Они немки и толк в порнухе понимают.

— Это у которых тема соляги содрана с нашей «Позвони мне, позвони!» из «Карнавала»?

— Ага.

Послушаем, сравним.

 

Не, ну явный позитив. Как-то даже жить захотелось.

А вот обсуждать тему бородатой Кончиты Полотенчик отказался наотрез. Сказал:  «Так и напиши — впал в кому. Пыхает и молчит. Молчит и пыхает»

Со своей стороны хочу заметить следующее. Наши неутомимые депутаты в последние годы наплодили массу потрясающих своей тупостью законов, благодаря которым Шерлок Холмс Масленникова будет вскоре сидеть в кресле у камина не с трубкой, а с размытым пятном у лица. А Бурков из Рязановского «Гаража» уже говорит: «Это что за пи-пи?» вместо «Это что за хреновина?». Зато по центральному каналу два дня подряд в ток-шоу совершенно серьезно обсуждается австрийская гомосятина, и ее громадные фото на экранах таращатся своими толерантными евроглазенками на всю страну.

Господа, вы бы лучше австралийский концерт KISS с мельбурнским симфоническим оркестром показали, чем рекламировать эту мерзость!

Вернемся к нашей человеческой музыке.   Один из флагманов большого треша, американская группа «Метелица»  зарабатывает на хлеб насущный, исполняя на частной вечеринке национальную ирландскую песню Whiskey In The Jar. В данном случае это кавер на вариант песни в исполнении ирландской команды Tihn Lizzy.

 

В Европе полным полно команд играющих тяжелую, основательную, приятную для слуха музыку.  Более всего их на севере, где, очевидно, сам климат располагает, а также врожденная кельтская суровость.  Следующей у нас идет шведская группа PAIN, играющая в  стиле indastrial metal.  Почему металл индустриальный?  А они там экспериментируют со звуком, синтезатор используют и что-то мутят с вокалом.

 

Сильное впечатление на меня произвела другая шведская, чисто женская команда Crucified Barbara

Здесь никаких экспериментов.  Классические hard rock & heavy metal.  Вокалистку и инструменталистку зовут Миа Колдхерт. Знатно голосит! Аж душа радуется. 🙂

 

 

 

Со времен ROCK GODESS ничего более ништякового в женском тяжмете не слышал.

 

 

Заканчивая сегодняшний выпуск,  посетим Германию.  3 июня Доро Пеш, экс-вокалистке Warlock, а ныне выступающей со своим сольным проектом DORO, исполняется 50 лет.  Доро по-прежнему  в тренде, в теле и голосе. Так что пожелаем ей не снижать накала и продолжать радовать нас своими металлическими пирожками — вкусняшками!

 

 

В восьмидесятые у нас  была достаточно популярна немецкая heavy metal группа ACCEPT. Запевал в ней тогда Удо ДиркшнайдерМного воды с тех пор утекло. У Диркшнайдера давно свой собственный проект UDO. Остальные участники то расходятся, то воссоединяются вновь. В 2009 состоялось очередное воссоединение без Диркшнайдера. Запевает в ACCEPT теперь  Марк Торнильо и, на мой взгляд, весьма неплохо. За сим позвольте откланяться и до новых встреч в эфире! 🙂