Однажды мы с Полотенчиком на неделю зависли на третьей луне Ахернара-3.
Местные таможенники докопались до …до чего бы вы думали? До зубной пасты. Мало того, что у ахернарцев нет зубов, а отверстие для закладки пищи диаметрально противоположно нашему… штурман Йохан Херов, весьма точно охарактеризовал его, как дырка в жопе… кто бы мог подумать, что эти жопоголовые перевертыши балдеют от фтора! Посольство Земли находилось в десяти световых годах. И пять дней подряд, пока ракета с земным консулом шла к Ахернару-3, штурман Херов готовился к браку с нашим бортовым двухкамерным холодильником, откуда, во время таможенного досмотра, имел неосторожность достать холодную бутылочку пива. Дело в том, что остужать ритуальный, огненный напиток любви у ахернарцев — это исключительная привилегия невесты, и делает это она, засунув сосуд себе в ж… ну вы, я думаю, уже догадались.

 

 

Всем привет!

Мы с Полотенчиком вас совершенно точно любим  не смотря на то, что многие нас решительно не хотят любить. Ну не всем везет!

Температура за бортом ощутимо падает. Елки, уцелевшие в борьбе с человеком и короедом, за одну ночь разом поседели, покрывшись инеем. Среди живописных елок, наглотавшись успокоительных таблеток,  мается между роялем и постелью очаровательная Эми Ли, ибо ее бойфренд вчера был слишком трезв, чтобы сказать по-английски нежное «люблю».  Спешу вас успокоить. Все закончится хорошо. Песня записана в 2006 году, а через год психотерапевт Джош Харцлер все же соберет в кулак все свое мужество и сделает Эми предложение. Вообще, эта история любви прекрасно укладывается в поговорку: «кто девушку ужинает, тот ее и танцует».

 

Честно говоря, я не могу вспомнить, когда в последний раз на центральных каналах нашего ТВ показывали,  даже не концерт, а хотя бы видеоклип  группы, исполняющей тяжелый рок или heavy metal. Зато каждую неделю можно наблюдать шоу, на котором какие-то неизвестные певцы и певицы изо всех сил пытаются попасть в ноты, перепевая  чужие попсовые песни перед стремным жюри во главе с уважаемым господином Градским. Скоро Новый год и телезрителей наверняка побалуют очередным «голубым огоньком», где под фанеру немножечко попрыгают «звезды отечественной эстрады» , годами исполняющие одни и те же песни и вручающие друг другу «золотые граммофоны».  В последнее время часто приходится читать, что, дескать, 90-е возвращаются. Не знаю, что, конкретно, имеется в виду, но я был бы не против, чтобы вернулась музыкальная атмосфера тех лет. Ибо в силиконовом настоящем примитивно, тупо и скучно. И только рок-музыканты живут реальной жизнью, играют и поют песни собственного сочинения, повод к написанию которых могут дать самые что ни на есть реальные события.

Вот, например, в 1971 году клавишник  URIAH HEEP Кен Хенсли,  написал философскую балладу под названием  «Lady In Black», ставшую хитом на все времена.

Она пришла ко мне одним утром,
Одним одиноким воскресным утром.
Её длинные волосы плыли по ветру в середине зимы.
Я не знаю, как она меня нашла,
Ведь я шёл в темноте,
И всё вокруг меня лежало в разрухе
После боя, который я не cмог выиграть.

Редкому отечественному меломану в 70-х удавалось подержать в руках альбом, изданный на «загнивающем западе». А между тем, на обложке альбома «Salisbury» было дано пояснение, что Кена Хенсли  вдохновил неожиданный визит к нему дочери сельского викария в минуту, когда он пребывал в крайне подавленном состоянии.

Вообще, я заметил, что подавленное состояние — это и есть оптимальная, боевая форма рок-музыканта, когда пишутся лучшие стихи и мощнейшие композиции.

***

Над спящей равниной восходит Луна.
Мой путь, освещая в ночи.
О, скольких влюбленных свела ты с ума?
MoonLady, cпой, не молчи!

На свете очень много красивых женщин. Если остановиться хотя бы на минуту возле каждой — жизни, увы, не хватит.  Именно поэтому музыканты пишут лирические грустные песни. Нам грустно, что мы не успеваем …

Неделю назад неувядаемые австралийские рокеры из AC/DC  выпустили свой 16-й альбом под названием «Rock Or Bust». Отметим, что составе группы произошло серьезное изменение: выбыл из строя по болезни один из основателей группы Малькольм Янг,  на ритм-гитаре его заменил племянник Стиви Янг(в представленном клипе этот, начинающий лысеть, дяденька — слева).  К музыке нового альбома вообще никаких вопросов нет:  старый, добрый, кайфово-риффовый AC/DC. Но вот пробежался я по текстам песен и немножечко расстроился. Дело в том, что когда поют звезды подобного масштаба, почему-то, рефлекторно, хочется верить, что там, в тексте, будет что-то такое, что ты знал или о чем мечтал, но не умел или не решался сказать вслух.

***

Let’s play ball
Shooting at a wall
Let’s play ball
And never stall
Let’s play ball
Let’s play ball
Let’s play ball
Play, play, play ball

В данном случае я лишний раз убеждаюсь в справедливости собственного тезиса о том, что идеальный язык для рок-музыки — английский.  Ибо если бы я в своих текстах песен на русском принялся эксплуатировать тему игр в «вышибалы» или «штандер-стоп»,  коллеги-музыканты в лучшем случае покрутили бы пальцем у виска. А покажи им тоже самое, но на английском, — не исключено, что на радостях нальют, да не один раз.  Ибо, цитирую себя: «Один хрен, никто ничего не поймет»  🙂

То ли дело слог Марго Пушкиной, бессменного автора АРИИ:

Смакуя запах как вино
Он убивал, призвав на помощь ночь
И двадцать пять девичьих тел
Он принес в жертву давней мечте…

Двадцать пять девичьих тел. Романтика! Мечта поэта! 🙂

На самом деле, творчество Марго уважаю. Считаю ее едва ли не единственным автором, который не просто пишет на русском тексты для тяжело-металлической группы, а делает это красиво, вкладывая непременный смысл. К сожалению, Кипелыч больше в АРИИ не поет. Ну а насколько успешно его заменил Михаил Житняков судите сами.

Я обещал своему однополчанину включить в выпуск металлическую балладу «Hollow» в исполнении американской группы PANTERA. Надобно выполнять обещание.

Эта песня впервые вышла в 1992 году в третьем сингле к альбому «Vulgar Display of Power».  Звуком, ощущениями и даже расположением на альбоме (финальный трек) она отсылает меня в 1986 год во времена «Master Of Puppets»  METALLICA. Запевает Phil Anselmo.

Что осталось в нем?
Неужели он не помнит нас?
Неужели он не верит мне?
Мы были как братья.
В прошлом месяце часами говорили
О том, кем хотим стать.
А теперь я сижу, держа его за руку.
Но я знаю, что он этого не чувствует…

Близится Новый год — 2015. Я не знаю, что будет в наступающем году с курсами доллара и евро, с ценой на бензин и появится ли в магазинах гречка. Одно могу гарантировать точно — если не отключат электричество и Интернет, мы с Полотенчиком останемся в эфире, останемся с вами. Предновогодний выпуск, как и положено, состоится непосредственно перед Новым годом. Ну а сегодня хотелось бы попрощаться на оптимистичной ноте.